27 мая 2019 г в 13.00. воспитателями ДОУ - просмотрен вебинар Практика интерактивного чтения: сюжеты сказок как основа игр и развивающего общения в раннем возрасте Возможности интеграции сюжетов детских классических произведений и игровых технологий В.В. Воскобович. Лариса Серых, Екатерина Трясорукова.
Практика интерактивного чтения: сюжеты сказок как основа игр и развивающего общения в раннем возрасте
• влияние художественной литературы на развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста;
• возможности игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича для развития речи и мышления детей раннего возраста;
• развивающая образовательная ситуация для детей 2 младшие группы по теме «Солнечные зайчики и медвежонок». Козлов (издательство «АСТ»), развивающая среда «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, «Эталонные фигуры 4 цвета 3 размера» В.В. Воскобовича и др.).
Технология интеллектуально - творческого развития дошкольников «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича разработана так, что происходит интеграция различных образовательного процесса. В игровых ситуациях на фоне преобладающего логико-математического развития решаются вопросы познания мира предметов и природы. Детям предоставляет возможность работать с упражнениями, участвовать в экспериментах, рисовать задуманный предмет, представить себя персонажем и от лица его рассказывать, показывать, как он будет действовать. Кроме того, использование сюжета позволяет задействовать проблемы поведения героев в различных бытовых ситуациях, побеседовать о нормах и правилах поведения в социальном обществе. Например, какой и как выбрать подарок для своих друзей, когда лучше приходить в гости, как вести себя за столом и т. д.
Применение технологии «Сказочные лабиринты игры» дает хорошие результаты: мы отмечаем, что дети быстрее запоминают названия геометрических фигур, легко соотносят их с окружающими предметами, стараются изобразить при помощи разноцветных веревочек на Коврографе, паутинок на «Геоконте» и складывать из Волшебного квадрата. У детей обогащается словарный запас по всем лексическим темам, геометрическим понятиям (геометрия, угол, отрезок, прямая, луч и др.).
Целенаправленная и регулярная работа по играм В. В. Воскобовича с созданным усложнением игр, позволяет поддержать интерес детей к игре, а также добиться положительной динамики и повышения уровня сформированности у всех детей.
Подробнее с работой детского сада по данной теме Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке : https://vk.com/wall-193723608_101